Скачать 

[Fashion Factory School] Управление брендом украшений 2025 [Татьяна Пашутина]

  • Дата начала
Цена: 6490 РУБ
Список участников складчины:
  • 1. валерияя
  • 2. Acenochek
  • 3. alinasollo
  • 4. Лакрима
  • 5. dainris21
  • 6. jane531
  • 7. nv15
  • 8. countessclear
  • 9. torttort
  • 10. ник скрыт
  • 11. helena154
  • 12. Лисенок18
Показать больше
Магнус
Магнус
Организатор
  • #1

[Fashion Factory School] Управление брендом украшений 2025 [Татьяна Пашутина]

Ссылка на картинку
Ювелирный бренд: Создай свой бизнес с нуля
Готовы превратить свою страсть к украшениям в прибыльный бизнес? Этот курс — ваш путеводитель в мире ювелирного дела. От выбора металлов до законной торговли и продвижения — мы охватили все, что нужно для создания успешного бренда.

Сделайте первый шаг к своему делу, и мы поможем вам избежать типичных ошибок.

Для кого этот курс?
  • Для тех, кто мечтает запустить собственный ювелирный бренд, но не знает, с чего начать.
  • Для дизайнеров и мастеров, которые хотят превратить своё хобби в бизнес.
  • Для предпринимателей, желающих разобраться в тонкостях ювелирного рынка.
Что вы получите на курсе?
  • Системные знания о ювелирном рынке, от пробирования до продаж.
  • Практика и работа над своим брендом под руководством опытных кураторов.
  • Чек-листы и пошаговые инструкции, чтобы создать свой проект без лишних сложностей.
Итоговый результат: К концу курса вы создадите свой собственный ювелирный бренд. Вы представите его экспертам и получите ценную обратную связь, которая поможет вам стартовать уверенно.
Не ждите идеального момента, начните строить свой ювелирный бизнес уже сейчас!

Программа курса
0. Вводный модуль. Принципы обучения Fashion Factory School
1. Выбор ниши и позиционирование

  • 01. Знакомство с куратором
  • 02. Анализ конкурентов
  • 03. Позиционирование. Целевая аудитория
  • 04. Дизайн или творчество. Встреча с маркой Lera Treyger
  • 05. Позиционирование. Концепция Бренд как сериал
  • 06. Регистрация товарного знака
  • 07. Платформа бренда и нейминг
2. Производство и ассортимент
  • 01. Продукт, разработка, производство и запуск коллекции
  • 02. Разбор домашних заданий по темам Анализ конкурентов
  • 03. Тренды в ювелирном дизайне
  • 04. Алгоритм работы с макротрендами при разработке ювелирных коллекций
  • 05. Встреча с куратором курса
  • 06. Камни для украшений. Выбор и закупка камней
  • 07. Разработка дизайна продукта. Воркшоп
  • 08. Металлы, сплавы, покрытия, гальваника
  • 09. Особенности производства в России
  • 10. Экскурсия на небольшое ювелирное производство
  • 11. Размещение заказа - поиск производства
3. Финансовая модель и юридические аспекты
  • 01. Бизнес-план для бренда украшений
  • 02. Расчет финансовой модели
  • 03. Юридические аспекты ювелирного бизнеса
  • 04. Встреча Q&A по финансовой модели
4. Продвижение
  • 01. Как снять готовую коллекцию украшений
  • 02. Маркетинговая и коммуникационная стратегия
  • 03. Кейс бренда Omut. Встреча с маркой
  • 04. Встреча с куратором. Вопрос-ответ
5. Продажи
  • 01. Кейс бренда Secrets
  • 02. Стратегия продаж
  • 03. Свой интернет-магазин
  • 04. PR и продвижение. Работа со СМИ
  • 05. SMM и контент-стартегия
  • 06. Особенности реализации украшений через посредников
  • 07. Lamoda - специфика работы с брендами украшений
  • 08. Продуктовая матрица как воронка продаж
Бонус. Как потребитель принимает решения
Показать больше
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый контент.
Поиск по тегу:
Теги
fashion factory school jewelry бренд украшений лера трейгер надя божкова создание украшений татьяна пашутина украшения управление брендом украшений ювелирный бизнес ювелирный бренд
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт. Это просто!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху